Минтранс Российской Федерации разрабатывает документ, определяющий режим и притязания к регистрации ввезенных в Российскую Федерацию либо произведенных в стране беспилотных воздушных судов. Для постановки на учет обладателю "дрона" придется не только представить сведения об аппарате, но и все свои персональные данные. Учет беспилотников поручат новости Федеральной службе безопасности.
На едином портале для размещения проектов нормативно правовых актов обнародован проект распоряжения Руководства РФ, связанный с одобрением режима учета беспилотных воздушных судов (БВС). Автором документа является Минтранс, но исполнителем и организатором территориальных органов учета беспилотников выступит Федслужба безопасности Российской Федерации.
Неукоснительный регистрирующий учет всех БВС установлен законом от 30 декабря 2015 г. № 462-ФЗ "О введении изменений в Воздушный кодекс РФ в части применения беспилотных воздушных судов", который начнёт применяться 1 апреля 2016 года. В законе установлено, что сам режим учета беспилотников должно создать и утвердить Российское правительство. Подобающее поручение получил Минтранс, как соответствующее министерство. Но регистрирующие операции и учет было решено дать в ведение ФСБ. Поэтому об этом идет обращение в проекте распоряжения о Режиме учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Россию либо произведенных в РФ.
Как следует из документа, обладатель "дрона" обязан быть обратиться в особый орган учета (данные об их адресах обещают расположить в интернете) и представить в том направлении документы, удостоверяющие приобретение БВС. Помимо этого, он обязан быть сказать информацию о изготовитель беспилотника, детальный список его характеристик, серийный номер, дату изготовления и избрание. О себе податели заявления обяжут информировать все персональные данные: имя, адрес регистрации и проживания, телефон и ИНН (при его присутствии). Полученные сведения ФСБ будет заносить в Государственную базу информации о беспилотных воздушных судах ввезенных в Россию либо произведенных в РФ.
Обоснованием обстоятельства регистрации беспилотника будет справка, выданная ФСБ, с указанием всех данных "дрона" и порядковым номером его постановки на учет в базе. Помимо этого, Минтранс обнародовал проект распоряжения "Об одобрении федеральных авиационных правил «Нормы летной годности беспилотных авиационных систем»". Документ нацелен на реализацию притязаний "О введении изменений в Воздушный кодекс РФ в части применения беспилотных воздушных судов". Этим законом определены притязания к эксплуатации беспилотников, подобающие изменения занесены в статью 8 Воздушного кодекса РФ. Так, обладателям БВС придется не только их произвести регистрацию в ФСБ, но и соблюдать притязания к их работе.
Проекты Минтранса сейчас проходят операцию общественного рассмотрения, которая обязана закончиться до марта 2016 года. Распоряжения должны быть приняты и вступить ввиду в один момент с законом об неукоснительной регистрации БВС. О том, какие меры действия и наложения санкций и мер ответственности будет использовать ФСБ по отношению к тем гражданам, которые не произведут регистрацию свои беспилотники, в документах ничего не произнесено. Любопытно, что аналогичные нормативно правовые притязания к регистрации "дронов" были приняты в Соединенных Штатах Америки в конце 2015 года.
Почитайте еще нужный материал по теме разработка своей этикетки товара. Это вероятно станет интересно.
На едином портале для размещения проектов нормативно правовых актов обнародован проект распоряжения Руководства РФ, связанный с одобрением режима учета беспилотных воздушных судов (БВС). Автором документа является Минтранс, но исполнителем и организатором территориальных органов учета беспилотников выступит Федслужба безопасности Российской Федерации.
Неукоснительный регистрирующий учет всех БВС установлен законом от 30 декабря 2015 г. № 462-ФЗ "О введении изменений в Воздушный кодекс РФ в части применения беспилотных воздушных судов", который начнёт применяться 1 апреля 2016 года. В законе установлено, что сам режим учета беспилотников должно создать и утвердить Российское правительство. Подобающее поручение получил Минтранс, как соответствующее министерство. Но регистрирующие операции и учет было решено дать в ведение ФСБ. Поэтому об этом идет обращение в проекте распоряжения о Режиме учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Россию либо произведенных в РФ.
Как следует из документа, обладатель "дрона" обязан быть обратиться в особый орган учета (данные об их адресах обещают расположить в интернете) и представить в том направлении документы, удостоверяющие приобретение БВС. Помимо этого, он обязан быть сказать информацию о изготовитель беспилотника, детальный список его характеристик, серийный номер, дату изготовления и избрание. О себе податели заявления обяжут информировать все персональные данные: имя, адрес регистрации и проживания, телефон и ИНН (при его присутствии). Полученные сведения ФСБ будет заносить в Государственную базу информации о беспилотных воздушных судах ввезенных в Россию либо произведенных в РФ.
Обоснованием обстоятельства регистрации беспилотника будет справка, выданная ФСБ, с указанием всех данных "дрона" и порядковым номером его постановки на учет в базе. Помимо этого, Минтранс обнародовал проект распоряжения "Об одобрении федеральных авиационных правил «Нормы летной годности беспилотных авиационных систем»". Документ нацелен на реализацию притязаний "О введении изменений в Воздушный кодекс РФ в части применения беспилотных воздушных судов". Этим законом определены притязания к эксплуатации беспилотников, подобающие изменения занесены в статью 8 Воздушного кодекса РФ. Так, обладателям БВС придется не только их произвести регистрацию в ФСБ, но и соблюдать притязания к их работе.
Проекты Минтранса сейчас проходят операцию общественного рассмотрения, которая обязана закончиться до марта 2016 года. Распоряжения должны быть приняты и вступить ввиду в один момент с законом об неукоснительной регистрации БВС. О том, какие меры действия и наложения санкций и мер ответственности будет использовать ФСБ по отношению к тем гражданам, которые не произведут регистрацию свои беспилотники, в документах ничего не произнесено. Любопытно, что аналогичные нормативно правовые притязания к регистрации "дронов" были приняты в Соединенных Штатах Америки в конце 2015 года.
Почитайте еще нужный материал по теме разработка своей этикетки товара. Это вероятно станет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий