Экс-дознавателю по особо важным делам Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР выдвинуто обвинение по обстоятельству фальсификации доказательств в деле о крушении плавучей буровой платформы "Кольская" в 2011 году.
Виталию Фердеру инкриминируется ст. 303 УК (подделка доказательной базы и итогов оперативно-разыскной деятельности), информирует "Интерфакс&ЖД;. Мера прерывания ещё не выбрана, исходя из этого он находится на воле.
Потерпевшие, со своей стороны, сетуют, что судебное слушание в Первомайском райсуде Мурманска длится не учитывая новых условий, не смотря на то, что через год заканчивается срок давности по делу. К его разбирательству по сути суд приступил летом прошлого года. На скамье подсудимых – бывший и. о. заместитель главы по безопасности мореплавания ОАО "Арктикморнефтегазразведка" (судовладелец "Кольской") Борис Лихван и и. о. главного инженера учреждения Леонид Бордзиловский: их обвиняют в нарушении правил эксплуатации морского транспорта, из-за чего 11 декабря 2011-го "Кольская" опрокинулась и затонула в Охотском море. В итоге умерли 53 члена экипажа, ещё троим был причинен вред здоровью (см. "Осудят нефтяников, подтверждения вины коих в смерти 53 человек извлекались с глубины километра").
Расследование считает, что скорость буксировки платформы была превзойдена, не обращая внимания на ухудшение погоды. Вследствие этого "Кольская" подверглась деформации, но подельники не приняли должных мер к компании операции по спасению и оставили без внимания советы дежурного Морского спасательного подцентра "Южно-Сахалинск" по своевременной подаче сигнала SOS. В ходе расследования уголовного дела производилось неповторимое подводное исследование затонувшей буровой установки, и было опрошено в районе 200 свидетелей, потерпевших и чиновников разных государственных структур.
Виталию Фердеру инкриминируется ст. 303 УК (подделка доказательной базы и итогов оперативно-разыскной деятельности), информирует "Интерфакс&ЖД;. Мера прерывания ещё не выбрана, исходя из этого он находится на воле.
Потерпевшие, со своей стороны, сетуют, что судебное слушание в Первомайском райсуде Мурманска длится не учитывая новых условий, не смотря на то, что через год заканчивается срок давности по делу. К его разбирательству по сути суд приступил летом прошлого года. На скамье подсудимых – бывший и. о. заместитель главы по безопасности мореплавания ОАО "Арктикморнефтегазразведка" (судовладелец "Кольской") Борис Лихван и и. о. главного инженера учреждения Леонид Бордзиловский: их обвиняют в нарушении правил эксплуатации морского транспорта, из-за чего 11 декабря 2011-го "Кольская" опрокинулась и затонула в Охотском море. В итоге умерли 53 члена экипажа, ещё троим был причинен вред здоровью (см. "Осудят нефтяников, подтверждения вины коих в смерти 53 человек извлекались с глубины километра").
Расследование считает, что скорость буксировки платформы была превзойдена, не обращая внимания на ухудшение погоды. Вследствие этого "Кольская" подверглась деформации, но подельники не приняли должных мер к компании операции по спасению и оставили без внимания советы дежурного Морского спасательного подцентра "Южно-Сахалинск" по своевременной подаче сигнала SOS. В ходе расследования уголовного дела производилось неповторимое подводное исследование затонувшей буровой установки, и было опрошено в районе 200 свидетелей, потерпевших и чиновников разных государственных структур.
Комментариев нет:
Отправить комментарий