четверг, 14 апреля 2016 г.

Горючее может подорожать за счет сбора за выхлопные газы

В государственной думе обсуждается возможность взимания с граждан платы за отрицательное действие на внешнюю среду от выхлопных газов. Цена топлива в случае принятия таковой инициативы увеличится.
Народный депутат Максим Шингаркин создал закон, предполагающий введение платы за отрицательное действие от выхлопных газов. Народный избранник предлагает включать ее в цена топлива при продаже покупателю. В случае принятия инициативы размер таковой платы (исходя из типа топлива), и режим ее учета нужно будет утверждать руководству. По задумке представителя фракции ЛДПР, плата за отрицательное действие от выхлопных газов обязана на 95% оставаться в том субъекте, где практически было осуществлено горючее. Оставшаяся часть будет направляться в бюджет.
В пояснительной записке к документу создатель пишет:
На сегодняшний день не взимаются плата за отрицательное действие узлов и агрегатов использующих такое горючее как: бензины, ДТ, газомоторное горючее, мазуты и другие виды топлива, путём расчёта отрицательного действия исходя из изучений экологического действия разных узлов и агрегатов применяющих подобающее горючее. Помимо этого, сейчас плата за отрицательное действие взимается лишь с юрлиц.
Согласно точки зрения парламентария, это несправедливо: приобретатели топлива тоже должны платить за отрицательное действие от выхлопных газов, образуемых их средствами передвижения. Исходя из этого одна плата обязана включаться в финальную цена топлива для прямого покупателя. На что регионы должны будут затрачивать полученные деньги, в законе не уточняется.Напомним, действующее законодательство, в частности закон «Об защите среды обитания», уже предполагает взимание платы за отрицательное действие на атмосферу, водные предметы и земельные ресурсы. Она взимается с хозяйствующих субъектов при осуществлении деятельности, следствия которой очень плохо сказываются на качестве среды обитания. Что касается платы за выхлопные газы, которые являются продуктами окисления и частичного сгорания топлива, то уже свыше 10 лет действует распоряжение руководства от 12.06.2003 N 344, в котором утверждены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ мобильными источниками (для разных видов топлива).
Соответственно закону, чтобы парламентская инициатива, касающаяся налоговых и неналоговых платежей либо введения новых обязанностей для физических и юрлиц, стала законом, нужно, чтобы ее одобрило сперва руководство, а после этого обе палаты парламента и глава государства. Приобретёт ли общую поддержку идея, побуждающая увеличение стоимости топлива, будет известно в скором времени.

Изучите также полезный материал в области юристы россии. Это вероятно будет познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий