воскресенье, 16 августа 2015 г.

Как верно разорить компанию (вредный совет)


Нет-нет, вы не вообразите чего-то такого - я и не думал писать про бойкот, рейдерство либо что-то похожее. Тут говориться будет совсем о ином. И главный герой рассказа вовсе не был вредителем. А, наоборот, изъявлял желание насколько это возможно лучше и действеннее развивать бизнес и, именно поэтому, наращивать свои капиталы. Оказалось же шиворот-навыворот…
существовала- одна компания. Достаточно богатая. Имела главный офис в большом городе и 15 представительств в различных регионах Российской Федерации. Обладатель компании (будем кликать его просто Владелец) самостоятельно сделал эту организацию и абсолютно заслуженно получал из своего бизнеса самые хорошие доходы.
И все бы было отлично, но… Но Владелец почему-то был очень в плохих отношениях к бухгалтерам – платил немного, унижал с предлогом и беспричинно, да и совсем при всяком подходящем повод силился продемонстрировать, что в бухгалтерии сидят одни лентяи. Прав ли он был в этом случае либо не прав – не о том разговор. Тут принципиально важно было иное – из-за такого к себе отношения бухгалтеры у него очень сильно не задерживались, а также самые крепкие больше полугода на Владельца не работали.
А тот, как говорят, и не переживал по этому поводу. Не желают работать у него – и не нужно. Иных возьму! Вон, откроешь любой кадровый сайт, взглянуть на кучу резюме соискателей работы – аж глаза разбегаются. Бери любого. Но, поработав на Владельца некоторое время, они тем не менее удирали куда-то в иное место, кляня скупердяя и сумасброда.
В особенности Владельца выводили из себя диалоги бухгалтеров о регламентации документарной системы и учётной политике. Еще более лучшего метода вызвать на себя раздражение руководства было даже невозможно вообразить:
- Какая еще учётная политика? Какой ещё документооборот? – возмущённо рокотал Владелец. – Тут я всё решаю. Какой документ мне необходим – таковой и сделают. А то, что мне не необходимо, того и не будет. Ни при каких обстоятельствах! Нечего тут разводить бюрократическую систему и канцелярщину . Я и сам знаю, что у нас в режиме, а что нет. Не залезайте в мои дела. Если имеется деньги на банковском счёте – значит, всё нормально… А вы взамен того, чтобы грузить меня своей бухгалтерской нелепицей, предпочтительнее работайте. В нормативно правовых документах всё, что нужно, написано. Вот и делайте всё по писаному. И нечего философствовать и всякие там учётные политики изобретать!
Такая обстановка длилась год, два, 3… И вот в один раз Владелец получил из ФНС оповещение, что его компания попала в перечень на всестороннюю ревизию. Таким образом пускай готовится. «Пускай приходят! – поразмыслил Владелец. – Обороты у меня вырастают. Прибыль имеется. Налоги я плачу своевременно. Чего мне опасаться?». Пришла ревизия. Располо

Комментариев нет:

Отправить комментарий